Volvo разрабатывает новую программу предотвращения ДТП

Volvo разрабатывает новую программу предотвращения ДТП

Вопреки всем финансовым проблемам Volvo стремится поддерживать репутацию самого безопасного автомобильного бренда. На этот раз компания решила «объявить войну» летальным ДТП, заявив, что до 2010 года «никто не должен погибнуть в автомобиле Volvo». Ян Иварссон (Jan Ivarsson), менеджер Volvo, отвечающий за стратегию безопасности, отметил в одном из последних интервью: «Мы не воспринимаем как должное, если кто-либо гибнет в автокатастрофе. Почему же мы считаем автомобильные аварии неизбежными?».На данный момент автомобили Volvo оснащены всевозможными технологиями безопасности, которые не раз спасали жизни людей в дорожно-транспортных происшествиях. Теперь внимание компании сосредотачивается именно на предотвращении аварийной ситуации. В рамках новой программы инженеры Volvo разрабатывают следующие системы:


  • Сигнал, оповещающий сонных водителей
  • Автоматическое торможение перед пешеходами
  • Специальная сеть для обмена информацией о дорожных условиях
  • Автоматическое сворачивание автомобиля при приближении встречной машины

Вдобавок, Volvo представила пять стадий «безопасного вождения»:

  1. Обычный режим – система следит за состоянием водителя и его концентрацией
  2. Конфликт – водитель находится в потенциально опасной ситуации, но может справиться с ней самостоятельно
  3. Предотвращение – водитель едва способен справиться с ситуацией
  4. Уменьшение урона – водитель не может избежать столкновения (подготовка к столкновению, снижение ударной силы)
  5. После аварии – водителю предоставляется медицинская помощь

По словам компании, все пять стадий предполагают «суверенитет» водителя – то есть, каждая система подчиняется водителю и служит для его поддержки. Новая система призвана интегрироваться с уже существующими технологиями Volvo, такими как оповещение водителя о наличии объекта в закрытом участке обзора, автоматическое торможение на малых скоростях и предупреждение о слишком близком расстоянии между данным автомобилем и машиной сзади.


news.autoua.net

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: