Volvo терпит убытки, но продолжает строить планы
«Volvo не продается» — в очередной раз уверяют высшие чины компании Ford. Вопреки всем слухам американский автопроизводитель строит серьезные планы относительно своей дочерней компании, которая на данный момент приносит убытки и усугубляет и без того кризисное положение автогиганта. Внутренние источники британского издания Autocar утверждают, что Ford намерен увеличить продажи автомобилей Volvo с 420 000 до 600 000 единиц и больше, чтобы перекрыть нынешние расходы.
Некоторые топ-менеджеры Volvo считают, что компании не хватает ресурсов для успешной конкуренции с производителями автомобилей премиум-класса вроде BMW и Mercedes-Benz, и лучшим вариантом на сегодняшний день является ориентация на более низкие сегменты рынка с широким модельным рядом, где господствуют такие бренды, как Volkswagen.
По словам инсайдеров, будущая линейка Volvo претерпит серьезные изменения. Руководство рассматривает различные варианты развития компании, один их которых предполагает акцент на продаже большего числа автомобилей по меньшей цене – стратегия, прямо противоположная планам Jaguar, который намерен занять высшие эшелоны рынка продавать модели по цене свыше $200 000. Кроме этого, Ford настаивает на более тесном сотрудничестве при разработке новых моделей. В качестве примера указывается внедорожник Volvo XC60, который шведский автопроизводитель построил собственными силами, без вмешательства Land Rover и Ford, в результате чего проект оказался слишком дорогим.
Наконец, Volvo критикуют за отсутствие собственных «зеленых» инициатив, хотя автопроизводитель обладает достаточной технологической базой и разрабатывает гибридные установки для Ford. Остается надеется, что Volvo справится с навалившимися проблемами и продолжит выпускать хорошие автомобили, вне зависимости от планов свыше.
news.autoua.net