Возобновляется строительство платной трассы Москва - Петербург
После дополнительного обсуждения и изучения проект строительства магистрали был существенно оптимизирован, отведенная под прокладку трассы лесная территория сокращена со 144 га до 100 га. Некоторые объекты, предусмотренные ранее, исключены из проекта. В частности, принято решение отказаться от строительства развязки №2, а также площадки для стоянки большегрузных автомобилей. Сообщается, что работы в рамках проекта будут осуществляться строго в пределах границ полосы отвода под основной ход трассы.
Реализация проекта как на начальном этапе, так и на всех последующих (включая эксплуатацию уже построенной магистрали) будет осуществляться под контролем представителей экологических и общественных организаций. В частности - комитета по общественному экологическому контролю, созданного в феврале 2011 г., говорится в сообщении.