Все хитрости предпродажной подготовки

Вокруг только и разговоров о том, как сложно купить новую машину. А между тем, если перефразировать слова небезызвестного мультперсонажа, то получится: “Чтобы купить что-нибудь ненужное, надо сначала продать что-нибудь ненужное”. А ведь продажа подержанного автомобиля, честно прослужившего семье энное количество лет, – задача не из легких. Все-таки то, что именно ваш автомобиль самый лучший из всех себе подобных, знаете только вы. Доказать это покупателю достаточно сложно. Можем порекомендовать вам следовать нескольким советам.



Можно, конечно, просто отправиться на предпродажную подготовку в один из множества автосервисов. Правда, несмотря на солидный перечень работ, включенный в этот термин, на деле чаще всего ограничиваются только химчисткой салона да полировкой кузова, ну, естественно, мойкой двигателя и кузова. Иногда могут проверить уровень всех жидкостей. Но всегда лучше самому подготовить свое авто к продаже. Это своеобразный ритуал.

Так вот, если кузов действительно стоит помыть, – чистая машина однозначно смотрится лучше, – то вот с мойкой двигателя торопиться не стоит. На грязном моторе сразу видно, если и где что-нибудь подтекает. Поэтому если показывать идеально чистый двигатель – это может быть приятно с эстетической стороны вопроса, а вот если покупатель увидит грязный мотор, но без следов подтеков, это может стать лишним плюсиком в пользу выбора именно вашего авто.

Не стоит надеяться на то, что потенциальный покупатель не заметит кучи проблем, которые накопились у вашей “ласточки” за несколько лет бережного, и уж тем более небрежного обращения. Мало того, стоит заинтересованному в покупке лицу найти дефект, который вы тщательно скрываете, как доверие к вам пропадет и интерес к покупке угаснет. Да и чисто по-человечески автомобиль без “косяков” продавать гораздо приятней: можно не дергаться и не изводить себя мыслями о том, как стыдно будет, если все неполадки всплывут разоблаченными. К тому же, если с вашим железным другом все в порядке, вы уверены в себе. Не сомневаетесь, что если не этот, так следующий человек обязательно купит авто. Это позволяет избежать нервозности и попыток навязать покупателю свою машину (это, кстати, тоже выглядит подозрительно).

В случае, если устранить все неполадки не представляется возможным, лучше рассказать о них покупателям. Так честней и спокойней. К тому же, если человек адекватный, то он понимает, что возраст так или иначе сказывается на состоянии машины и глупо ожидать от 5-7-летнего авто состояния нового. А с неадекватными лучше дела не иметь вообще. Правильный покупатель может просто попросить устранить какие-то недостатки. “Небитый, некрашеный” – фраза каждого продавца. Это здорово, непонятно одно: куда же тогда деваются все те машины, что ежедневно попадают в ДТП на улицах. Люди, продающие автомобиль, просто не понимают, что в качественно сделанном ремонте нет ничего плохого. Естественно, речь не идет о случаях, когда машину оборачивали вокруг столба несколько раз. А в замене бампера, капота и т. д. нет ничего страшного, особенно если все делалось у официального дилера. Кстати, не стоит убеждать покупателя в том, что в автомобиле не меняли ни одной детали, даже стекол: на стеклах есть маркировка года выпуска, и если на авто 2002 года стоят стекла 2005-го – это наводит на мысли.

Казалось бы, не стоит даже говорить о том, что нельзя мешать заинтересованному человеку делать любую диагностику. Но бывают продавцы, которые говорят, что с машиной все в порядке и даже не стоит ничего проверять. К таким продавцам у покупателей нет доверия.

Когда определились с ценой, не стоит писать во всех объявлениях “Срочно”. Это уже давно никого не привлекает, а наоборот, отталкивает, все боятся, что за этим скрывается попытка обмануть.

И каким бы плохим ни казался вам окружающий мир, если вы хотите заведомо обмануть человека, которому продаете машину, не удивляйтесь, когда вдруг сами останетесь в дураках.


www.ukrindustrial.com

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: