Второй выход со станции метро “Республиканский стадион” появится в 2011 году
Также на Куреневско-Красноармейской линии планируется осуществить реконструкцию пересадочного узла между станциями "Площадь независимости"-"Крещатик" с установкой 2 горизонтальных эскалаторов стоимостью 18 млн.грн.(в 2008 году - 10 млн.грн., в 2009 - 8 млн.грн.), а также построить мастерские по ремонту эскалаторов. Стоимость строительства мастерских оценивается в 289,5 млн.грн., из них 50 млн.грн. планируется освоить в 2008 году, 114 млн.грн. - в 2009, 124 млн.грн. – в 2010.
Кроме того, на линии предполагается продлить Куреневско-Красноармейскую линию от станции "Лыбидская" в направлении жилого массива Теремки. Протяженность линии - 4,99 км, 4 станции, стоимость строительства - 1 661,5 млн.грн., из них в 2008 году будет освоено 1 232,5 млн.грн, в 2009 - 190 млн.грн., в 2010 - 239 млн.грн. Пропускная способность участка - 33,7 тыс. пас./час., ориентировочные сроки строительства - до 2010 года. Помимо того, в 2008 году планируется ввод в действие станций "Демеевская", "Голосеевская", "Васильковская".
Напомним, на сегодняшний день столичное метро состоит из трех линий, на которых работают 45 станций.
www.ukrindustrial.com