Выручка группы “ГАЗ” в 2007 году выросла на 30%
Общий объем продаж группы в сегменте "легкие коммерческие автомобили" в 2007 г. вырос по сравнению с предыдущим годом на 9,8% и составил 210 тыс. 419 единиц. Рост показателей в компании связывают с увеличением оборота розничной торговли и реальных денежных доходов населения, а также государственной политикой в области реализации национальных проектов в сфере коммунального и сельского хозяйства. Консолидированная выручка от реализации легких коммерческих автомобилей в 2007 г. выросла более чем на 22% – до 49 млрд руб.
При этом объем продаж группы "ГАЗ" в сегменте "легковые автомобили" сократился на 21,6% и составил 40 тыс. 34 шт. По данным компании, снижение показателей является плановым и связано с постепенным сокращением объемов производства и продаж автомобилей "Волга".
Объем продаж группы в сегменте "автобусы" в 2007 г. увеличился по сравнению с 2006 г. на 7,8% – до 22 тыс. 344 шт. Консолидированная выручка от реализации автобусов всех классов составила свыше 19 млрд 100 млн руб., что на 25% больше показателей 2006 г. Основное влияние на рост выручки в сегменте оказал рост реализации автобусов особо большого и среднего классов.
www.autonews.ru