Взлет Bugatti

Позвольте представить: Bugatti Veyron 16.4 - самый мощный и дорогой суперкар современности. 12 октября было объявлено официальное начало продаж этого шедевра автомобильного искусства в России. У нас он будет продаваться за 1,6 миллиона евро. Это в базовой комплектации. После презентации на автосалоне во Франкфурте в 2005 году было продано более 70 экземпляров Veyron 16.4 по всему миру, а сейчас планируется довести его присутствие на "шарике" до 300 штук. Квота для России пока ограничена 10 автомобилями, но, по словам представителей компании Mercury, официального дистрибьютора автомобилей Bugatti в России, это не предел. Пока что у нас зарегистрирован один-единственный Veyron 16.4, но теперь у состоятельных россиян появилась реальная возможность создать целый любительский клуб. Ведь Bugatti - марка с историей, которая ведется с начала XX века. В 1963 году бренд на время прекратил существование, чтобы возродиться вновь в конце 80-х годов. В 1999 году торговая марка была приобретена концерном Volkswagen.



Полноприводной Bugatti Veyron 16.4 - апофеоз инженерной и эстетической мысли. 16-цилиндровый W-образный двигатель выдает 1001 л. с. мощности при 6000 об/мин и развивает невероятную тягу 1250 Нlм в широком диапазоне 2200-5500 об/мин. Эти показатели сравнимы с истребителями времен Второй мировой войны. Не случайно ведь этот мотор, агрегатируемый 7-ступенчатым автоматом, развивает максимальную скорость 407 км/ч. Самолеты взлетают и при меньшей скорости. До сотни Veyron 16.4 разгоняется за 2,5 секунды, до 200 км/ч - за 7,3. "Максималка" по умолчанию ограничена на уровне около 300 км/ч. Если водитель задумал превысить разумный предел, он должен активировать специальный ключ и подготовить систему к "полету".

Создатели суперкара предостерегают, что без спецподготовки делать этого не стоит. В городском режиме Veyron 16.4, имеющий столитровый бак, потребляет 40,4 литра бензина на 100 км и 24,1 литра - в смешанном режиме. Трудно сказать, имеет ли смысл эксплуатировать этот автомобиль в городе, тем более что пока неясно, кто возьмется его застраховать. А рекордную скорость в любом случае можно выжать только на треке.


www.ukrindustrial.com

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: