За хэтчбек Tata Nano расплатились 200 тысяч заказчиков
Таким образом, не продав ни единого экземпляра автомобиля, который все еще не поступил в рыночное обращение, индийский холдинг выручил более полумиллиарда долларов, не считая доходов за лотерею, в которой определяются первые 100 тысяч будущих владельцев индийского бестселлера. Как говорится, Мавроди отдыхает…
Индийский автопроизводитель Tata получил 203 тыс. предоплаченных заказов на микролитражку Nano. Компания уже заработала $501 млн, не продав физически ни одной машины, сообщается на сайте Tata. Пятая часть покупателей выбрали самую дешевую комплектацию без кондиционера, треть — Nano CX с кондиционером, а оставшаяся половина — самую дорогую версию автомобиля LX с кондиционером, центральным замком, более качественной обивкой салона и вакуумным усилителем тормозов.
Около 70% покупателей микролитражки приобрели машину в кредит, а остальные предпочли расплатиться за автомобиль наличными, пишет Autо-consulting.
Старт продаж запланирован на начало июля 2009 года по цене от $1998 за самую дешевую комплектацию до примерно $3500 за версию «люкс». По замыслу Ратана Таты, руководителя компании Tata, эта малолитражка предназначена для небогатых семей, которые раньше не могли позволить себе купить автомобиль.
Завод Tata, на котором выпускают новинку, рассчитан на максимальную мощность 250 тыс. автомобилей в месяц, однако в первый год из-за ограниченности производственных мощностей планируется собрать лишь 30—50 тыс. автомобилей. Запуск производства микролитражки состоялся в конце марта 2009 года.
news.autoua.net