Загадочный Bugatti принадлежит россиянину

Все, что известно об этом эксклюзивном экземпляре самого скоростного из всех роскошных и дорогих авто мира, изображение которого таинственным образом попали в глобальную паутину, это предположение, что его владелец - по слухам наш соотечественник - проживает в одном из арабских Эмиратов в единственном в мире семизвездочном отеле Burj Al Arab, что вовсе не является препятствием для того, чтобы получить наслаждение от вида "красавчега". Раздобывший информацию человек, пожелавший остаться неизвестным, также предполагает, что, кроме Veyron, в гараже нашего неизвестного соотечественника имеются также Mercedes SLR McLaren, Pagani Zonda, Ferrari F430, Lamborghini Murcielago и ещё несколько суперкаров.



Изменения затронули не только внешность машины, но и техническую начинку. Ну, а салон, скорее всего, абсолютно во всем отвечает требованиям владельца. Bugatti Veyron - самый дорогой, самый мощный и самый быстрый автомобиль в мире, разрешенный к использованию на "гражданских" дорогах.

Запущенный в производство филиалом Volkswagen AG - Bugatti Automobiles S. A.S., уникальный автомобиль продается под легендарной маркой Bugatti, а своим именем обязан Пьеру Вейрону, выигравшему на Bugatti гонку 24 часа Ле-Мана в 1939 году. История создания суперкара началась с демонстрации на Токийском Автосалоне 1999 года. Первая попытка была далека от идеала спортивного суперавтомобиля, - у машины был относительно слабый, громоздкий двигатель, а внешность была скорее роскошна, чем спортивна.

На Женевском автосалоне 2001 года на стенде Bugatti Automobiles S. A.S. был выставлен уже предсерийный образец. Автомобиль не только сменил имя, новым было практически все: от двигателя и до захватывающего спортивного кузова. Начало серийного производства пришлось на конец 2003 года. Серийный автомобиль, общий объем выпуска которого обычно не превышает 300 экземпляров, стоит 1 миллион евро. Максимальная скорость Bugatti Veyron, установленная в ходе официальных испытаний на трассе Ehra-Lessien составила 407 километров в час, время разгона до 100 км/ч составляет 2,5 секунды, до 200 км/ч - 7,3, а до 300 - 16,7 секунд.

Эти достижения делают Bugatti Veyron не только самым быстрым автомобилем, но и самым динамичным серийным автомобилем в истории. Он также занимает первое место по потреблению топлива, расходуя при полностью открытой дроссельной заслонке 125 литров на 100 километров пути. Фактический расход составляет в городском цикле 40,4 литра, в смешанном - 24,1, а на шоссе - 14,7 литра на 100 километров.

Предельная скорость машины при каждодневном использовании составляет 377 километров в час. При достижении автомобилем отметки 220 км/ч гидравлика опускает автомобиль и одновременно из задней части корпуса поднимается антикрыло, обеспечивая необходимую прижимную силу. Для того, чтобы развить максимальную скорость, водитель с помощью специального ключа должен активировать скоростной режим движения, который, кстати, ограничен электроникой на уровне 407 км/ч, - во избежание преждевременного износа шин.

К слову сказать, в рейтинге самых быстрых из дорогих авто следом за Bugatti Veyron идет модель SSC Ultimate Aero TT с мотором мощностью 1183 л. с. Чтобы разогнаться до 100 км ему требуется чуть больше - 2,78 сек. Цена — $549 тыс.

Замыкает тройку призеров другой не слишком известный в Европе автомобиль Saleen S7. Его разгонное время - 2,8 сек. Цена — $592 тыс.


www.ukrindustrial.com

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: