Запрет на въезд грузовиков парализует московский бизнес
Средние дистрибьюторы товаров народного потребления, сетевые и розничные магазины работают в большинстве своем только в дневное время, и перевод работы на круглосуточный режим приведет к росту фонда заработной платы компаний. "Вместо одной смены на складе придется организовывать четыре смены работающих в суточном режиме", - говорится в документе.
Введение запрета на дневные перевозки резко снизит оборачиваемость складов, так как достаточно большой объем вопросов, связанных с отгрузками и приемкой товара, решить в ночное время не удастся и отгрузка-приемка будет перенесена на следующие сутки. При этом в ряде компаний будет невозможна ночная приемка в силу их физического расположения, так как магазины-склады расположены зачастую в жилых домах.
В отношении работы компаний, торгующих бытовой техникой и электроникой, отмечается, что для ночного приема товаров в магазине потребуется дополнительный персонал, затраты ориентировочно вырастут на 1 млн 800 тыс. руб. на каждый магазин в месяц. Для магазинов, расположенных в торговых центрах, необходимо будет договариваться с администрацией ТЦ о работе по ночам: затраты на это оценить трудно, но ставки аренды определенно повысятся.
Документ освещает еще ряд сложностей, к которым приведет введение запрета, и призывает правительство Москвы рассмотреть альтернативные меры борьбы с пробками.
www.autonews.ru