Железные дороги Украины уже перевезли почти 7,5 млн тонн зерновых грузов

С начала года, по состоянию на 1 сентября 2008 года, железные дороги Украины перевезли почти 7,5 млн тонн зерновых грузов. Такие данные озвучил первый заместитель генерального директора "Укрзілізниці" Николай Луханин во время селекторного совещания представителей "Укрзілізниці", железных дорог Украины и компаний зернотрейдеров в Киеве. В частности, в августе по "Укрзілізниці" выполнение нагрузки зерновых грузов составляет 1872,1 тыс. тонн, что составляет 139,8% к плану (+532,9 тыс. тонн) и 371,5% (+1368,2 тыс. тонн) к показателю соответствующего периода прошлого года. Всего за август нагружено свыше 30 тыс. вагонов зерновых грузов, из них на экспорт в порты отправлено почти 25 тыс. вагонов и более 5 тыс. вагонов - на внутренний рынок. Чтобы справляться с растущими объемами зерновых, железнодорожникам, путем оптимизации перевозочного процесса, удалось сократить обращение зерновоза до 7,8 суток. В то же время они отмечают, что зерновозы используются неэффективно. "На нагрузку и выгрузку приходится 80% времени и только 20% времени вагоны находятся в движении", - заметил Луханин. Медленные темпы выгрузки и нагрузки, сбои графика подхода судов, становятся причиной несвоевременного освобождения складских площадей и, как следствие, нагромождения сверхнормативных остатков вагонов.



Негативными факторами, которые замедляют темпы перевозки урожая, являются также стихийность в организации перевозок, и поэтому спланировать график перевозок невозможно, что влечет неритмичность в работе как железных дорог, так и припортовых элеваторов. "Обычно в первой половине месяца нагрузки составляет 20-30% от месячной нормы, во второй - 70-80%", - отметил первый заместитель генерального директора "Укрзілізниці".

Подводя итоги совещания, Луханин в который раз обратился к зернотрейдерам с пожеланием заблаговременно планировать объемы перевозок грузов. По его мнению, для оптимизации перевозки урожая необходимо вовремя координировать информацию между элеваторами и отправителями о видах, направлениях груза и технологических возможностях нагружающих комплексов.


www.ukrindustrial.com

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: