Американцы остались довольны своими автодилерами
Американский потребительский журнал Consumer Reports подвел итоги последнего опроса, посвященного удовлетворенности автовладельцев своим опытом покупки автомобиля. В исследовании приняли участие 2000 взрослых жителей США, купивших за последний год новый или подержанный автомобиль в дилерском автоцентре. Обработка их ответов показала, что 96% купивших машину считают заключенную сделку прозрачной и честной, а 90% назвали менеджеров по продажам информированными и расположенными к кленту людьми.
Роб Джентайл, возглавляющий Интернет-редакцию Consumer Reports, заявил, что был удивлен столь высоким уровнем оценки работы дилерских центров. По его мнению, эти цифры - результат совместной работы продавцов и покупателей, поскольку автолюбитель приходит в салон уже подготовленным, с расчетами на руках и информацией от других компаний. В условиях растущей конкуренции дилерам приходится идти навстречу покупателям, предлагая выгодные условия и скидки.
www.autonews.ru
Опубликовано
16.11.2007 12:19 и размещено в рубрике Авто-новости.
Подпишитесь на RSS 2.0 ленту комментариев этого сообщения.
Комментирование закрыто.