Американцы остались довольны своими автодилерами

Американцы остались довольны своими автодилерамиАмериканский потребительский журнал Consumer Reports подвел итоги последнего опроса, посвященного удовлетворенности автовладельцев своим опытом покупки автомобиля. В исследовании приняли участие 2000 взрослых жителей США, купивших за последний год новый или подержанный автомобиль в дилерском автоцентре. Обработка их ответов показала, что 96% купивших машину считают заключенную сделку прозрачной и честной, а 90% назвали менеджеров по продажам информированными и расположенными к кленту людьми.

Роб Джентайл, возглавляющий Интернет-редакцию Consumer Reports, заявил, что был удивлен столь высоким уровнем оценки работы дилерских центров. По его мнению, эти цифры - результат совместной работы продавцов и покупателей, поскольку автолюбитель приходит в салон уже подготовленным, с расчетами на руках и информацией от других компаний. В условиях растущей конкуренции дилерам приходится идти навстречу покупателям, предлагая выгодные условия и скидки.

www.autonews.ru

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: