Американцы разлюбили отечественные автомобили
В Соединенных Штатах объем продаж автомобилей американских производителей по итогам апреля 2007 г. снизится на 3% - до 16 млн автомобилей по сравнению с аналогичным периодом 2006 г., когда он составил 16,5 млн автомобилей. Такого мнения придерживаются ведущие аналитики автомобильного рынка США - CSM Worldwide, Carsdirect.com и IRN Inc.
По предварительным данным специалистов этих аналитических компаний, потенциальные клиенты автомобильных фирм предпочли потратить деньги на погашение ипотечных кредитов вместо покупки автомобиля, а также последить за перспективами изменений цен на бензин.
Также американские автопроизводители испытывают жесткую конкуренцию со стороны крупных иностранных автобрендов, в особенности Honda Motor Co. и Toyota Motor Corp.
Отпугнут американцев от покупки автомобилей такие события, как непогода на северо-востоке страны и трагедия в университете Вирджинии, полагают аналитики. В заключение представители CSM Worldwide, Carsdirect.com и IRN Inc. подчеркивают, что в период экономической нестабильности американские покупатели отдают предпочтение более надежным японским автомобилям, нежели продукции "большой тройки", передает (С) Associated Press.
www.autonews.ru
Опубликовано
24.04.2007 09:24 и размещено в рубрике Авто-новости.
Подпишитесь на RSS 2.0 ленту комментариев этого сообщения.
Комментирование закрыто.