Автотрасса от Калининграда до Владивостока станет сквозной в 2010 году
При этом, по словам первого зампреда правительства, у потребителя всегда должен быть выбор между платной и бесплатной дорогой. Бесплатные дороги должны быть, пусть даже "хуже качеством", "дольше по времени", но выбор должен быть, заявил С. Иванов.
Он отметил, что большинство российских дорог строилось еще в советское время, когда интенсивность потока была совсем другой и ежегодно граждане не приобретали по два миллиона автомобилей. С. Иванов заявил о необходимости модернизации транспортной сети, назвав отдельные участки российских дорог "тихим ужасом". Он напомнил, что в настоящее время реализуется несколько федеральных целевых программ по модернизации транспортной сети и строительству дорог, передает РИА "Новости".