Chrysler извинился за жестокую рекламу Dodge Nitro
"Эта реклама далеко выходит за рамки того, что мы называем приемлемым", – заявили в пресс-службе Chrysler, отметив, что ролик отличается "крайне дурным вкусом". "Хотя европейская реклама традиционно делается в более остром ключе, этот образец перешел все границы", – добавили в Chrysler. Концерн заявил, что в ближайшее время ролик будет снят со всех интернет-сайтов.
Напомним, что Chrysler уже не впервые критикуют за неоднозначные рекламные кампании. Так, за рекламу кроссовера Dodge Caliber, где осмеивался манерный юноша с болонками на розовых поводках (слоган гласил: "(Caliber) какой угодно, только не "хорошенький"), на автопроизводителя обрушились с критикой сексуальные меньшинства.