Chrysler извинился за жестокую рекламу Dodge Nitro

  Концерн Chrysler принес извинения всем зрителям, которые были шокированы рекламным роликом нового внедорожника Dodge Nitro. Этот клип, созданный голландским подразделением рекламного агентства, транслировался только в Интернете, но сразу же вызвал резкую реакцию из-за своего жестокого сюжета. Собака, осмелившаяся помочиться на колесо припаркованного Dodge Nitro, получает мощный удар электричеством и сгорает заживо в кадре. Слоган к ролику гласит – "Заряжен адреналином".

"Эта реклама далеко выходит за рамки того, что мы называем приемлемым", – заявили в пресс-службе Chrysler, отметив, что ролик отличается "крайне дурным вкусом". "Хотя европейская реклама традиционно делается в более остром ключе, этот образец перешел все границы", – добавили в Chrysler. Концерн заявил, что в ближайшее время ролик будет снят со всех интернет-сайтов.

Напомним, что Chrysler уже не впервые критикуют за неоднозначные рекламные кампании. Так, за рекламу кроссовера Dodge Caliber, где осмеивался манерный юноша с болонками на розовых поводках (слоган гласил: "(Caliber) какой угодно, только не "хорошенький"), на автопроизводителя обрушились с критикой сексуальные меньшинства.

www.autonews.ru

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: