Две трети автомобильных подголовников небезопасны

  Почти две трети подголовников сидений внедорожников, пикапов и минивэнов не справляются со своими защитными функциями. К такому шокирующему выводу привели результаты тестов, проведенных Арлингтонским институтом по заказу Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) США. Из 87 протестированных автомобилей лишь 21 получил оценку "хорошо". Единственным пикапом среди них оказалась Toyota Tundra 2007 модельного года, среди минивэнов достаточно хорошо сконструированы подголовники Ford Freestar, Hyundai Entourage и Kia Sedona.

Среди внедорожников безопасных машин оказалось больше всего: Honda CR-V, Element и Pilot, Acura MDX и RDX, Ford Edge и Freestyle, Lincoln MKX, Land Rover LR3, Volvo XC90, Hyundai Santa Fe, Jeep Grand Cherokee, Mercedes-Benz M-Class, Kia Sorento, Mitsubishi Outlander, Subaru Tribeca и Forester.

Тестирование представляло собой имитацию удара сзади на скорости 32 км/ч - по статистике, именно такое столкновение наиболее опасно, поскольку часто ведет к травмам позвоночника. По данным IIHS, ежегодно более 2 млн американцев получают травмы головы, шеи и позвоночника из-за небезопасных подголовников.

www.autonews.ru

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: