Европейцы за год купили 100 000 Nissan Note

Nissan NoteКонцерн Nissan объявил о том, что с начала продаж в Европе было реализовано 100 000 компакт-вэнов Note. Таким образом, эта модель заняла третье место в своем сегменте, опередив таких конкурентов, как Renault Modus, Honda Jazz и Fiat Idea. Доля Note на рынке компакт-вэнов в Европе составила 9,6%.

Согласно статистике, треть покупателей Note – женщины. Более половины потребителей – в возрасте около 50 лет. Кроме того, эксперты установили, что 33% купивших Note ранее владели автомобилем более крупных размеров, в большинстве это были хэтчбеки С-класса.

Потребители отмечают, что их выбор пал на Note во многом из-за того, что пространство для ног в задней части авто такое же, что и у Audi A6 или BMW 5 серии – 78 см. Кроме того, покупатели Note отмечают, что дизайн автомобиля гораздо интереснее, чем у других представителей в сегменте семейных компакт-вэнов.

www.autonews.ru

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: