Географию московских пробок изменят новые станции метро
"В частности, в результате ввода участка линии Митинско-Строгинской линии до станции "Строгино" в зону пешеходной доступности этой линии метрополитена попадут до 50% населения прилегающих городских микрорайонов. Для подвоза остальных жителей района будет организована новая схема движения наземного городского транспорта", - сообщил Л. Липсиц. Пассажиропоток от станции "Щукинская" сократится на 30%, на автобусах, следующих по Строгинскому шоссе и Новощукинскому шоссе, сократится в два раза, со станции "Тушинская" - на 10% и со станции "Молодежная" - на 50%.
С вводом в эксплуатацию станции метро "Волоколамская" будет переориентирована часть пассажиропотока со станций "Сходненская" и "Планерная" Таганско-Краснопресненской линии на менее загруженную Митинско-Строгинскую линию. Это приведет к сокращению длины маршрутов автобусов и также высвобождению автобусов, которые будут направлены на более загруженные маршруты.
Кроме того, в 2011 году планируется начать строительство второй кольцевой линии метро, которая будет проходить в 1-2 станциях от первой кольцевой.
www.autonews.ru