ГИБДД начинает рекламировать ремни безопасности
Социальную рекламную кампанию за обязательное применение ремней безопасности в автомобиле начинает ГИБДД России. Об этом заявил на пресс-конференции начальник Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД Виктор Кирьянов. По его словам, в ближайшее время стартует кампания "Пристегнитесь или пристегнут вас", включающая в себя целый ряд мероприятий. Специально разработанный рекламный ролик будет транслироваться по сетям кабельного телевидения и в кинотеатрах, буклеты будут раздаваться на парковках и заправочных станциях, разработан даже комикс для детей, которые ходят в детский сад и учатся в школе.
Возможно, рекламный ролик будет показан и по центральным телеканалам, хотя даже его создатели признают, что он достаточно жесткий. Там показывается автокатастрофа, в результате которой выжила только маленькая девочка, которая была пристегнута, в отличие от ее родителей.
По данным В. Кирьянова, применение ремней безопасности способно на 50% снизить тяжесть последствий при ДТП. Однако в России регулярно пристегиваются при езде лишь 15-20% людей.
www.autonews.ru
Опубликовано
08.06.2007 13:24 и размещено в рубрике Авто-новости.
Подпишитесь на RSS 2.0 ленту комментариев этого сообщения.
Комментирование закрыто.