Греческие водители попадают в ДТП из-за непристойной рекламы
Группа греческих автомобилистов решила организовать кампанию против рекламных кампаний, а точнее – против наружных щитов, на которых размещают рекламные изображения с сексуальным подтекстом. Активисты объясняют – фотографии девушек в откровенных позах отвлекают водителей, что обостряет ситуацию на дорогах. Эксперты подтвердили их претензии, доказав, что 10% дорожно-транспортных происшествий в Афинах случаются именно из-за того, что внимание людей за рулем отвлекает "горячая" реклама. В целом столицу Греции называют "лесом биллбордов".
Недавно гражданин Греции Атанасиос Цокос (Athanasios Tsokos) подал судебный иск с требованием возместить моральный ущерб в размере 15,9 миллионов долларов за смерть сына. Он утверждает, что его сын разбился насмерть, засмотревшись за рулем на провокационную рекламу. Однако кому он предъявил свои обвинения – заказчику рекламы, компании, ее разместившей, или городским властям – не сообщается.
www.autonews.ru
Опубликовано
19.06.2007 17:48 и размещено в рубрике Авто-новости.
Подпишитесь на RSS 2.0 ленту комментариев этого сообщения.
Комментирование закрыто.