Hyundai разработал водородомобиль i-Blue
В Hyundai i-Blue установлены электромотор мощностью 100 киловатт и батарея топливных элементов, куда под давлением 700 бар поступает сжатый водород из топливного бака объемом 115 литров. C такими силовыми агрегатами i-Blue способен проехать более 600 километров без дозаправки, развивая максимальную скорость в 165 км/ч.
Топливная батарея i-Blue расположена под днищем автомобиля, а не в моторном отсеке, как у модели Tucson, представляющей второе поколение автомобилей на основе технологии FCEV. Благодаря этому i-Blue имеет распределение массы 50:50, которое обеспечивает оптимальные ходовые характеристики и управляемость. Единственным продуктом выхлопа i-Blue является водяной пар, что делает технологию FCEV экологичной альтернативой двигателю внутреннего сгорания. Среди других достоинств модели – хорошая шумоизоляция и превосходная разгонная динамика.