Hyundai разработал водородомобиль i-Blue

Hyundai i-BlueНа автоcалоне во Франкфурте Hyundai Motor Co. представила концепт-кар i-Blue Fuel Cell Electric Vehicle, который использует в качестве топлива водород и не производит выхлопа.

В Hyundai i-Blue установлены электромотор мощностью 100 киловатт и батарея топливных элементов, куда под давлением 700 бар поступает сжатый водород из топливного бака объемом 115 литров. C такими силовыми агрегатами i-Blue способен проехать более 600 километров без дозаправки, развивая максимальную скорость в 165 км/ч.

Топливная батарея i-Blue расположена под днищем автомобиля, а не в моторном отсеке, как у модели Tucson, представляющей второе поколение автомобилей на основе технологии FCEV. Благодаря этому i-Blue имеет распределение массы 50:50, которое обеспечивает оптимальные ходовые характеристики и управляемость. Единственным продуктом выхлопа i-Blue является водяной пар, что делает технологию FCEV экологичной альтернативой двигателю внутреннего сгорания. Среди других достоинств модели – хорошая шумоизоляция и превосходная разгонная динамика.

www.autonews.ru

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: