Компания Jeep прибегла к “партизанскому маркетингу”

  Концерн Chrysler LLC прибегнул к так называемому "партизанскому маркетингу" при проведении рекламной кампании бренда Jeep в Копенгагене. В ходе кампании в городе были обозначены места, где мог бы припарковаться автомобиль марки Jeep. В качестве парковочных мест были выбраны лестницы и клумбы.

"Партизанский маркетинг", придуманный Джеем Конрадом Левинсоном, представляет собой нетрадиционные и низкобюджетные способы рекламных коммуникаций и продвижения продукции. С одной стороны, обозначение парковки для автомобилей Jeep в пешеходных зонах и на клумбах не вызывает одобрения. Однако с другой стороны, это отличный маркетинговый ход, позволяющий продемонстрировать преимущества полного привода в городских условиях.

www.autonews.ru

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: