Mitsubishi боится создавать производство в России
В то же время, указал О. Масуко, компания "в идеале способна продолжать поддерживать рост импорта своих автомобилей на существующем уровне ". Глава Mitsubishi рассчитывает, что объем продаж автомобилей компании в России в текущем финансовом году, который завершится в марте 2008 г., вырастет до 100 тыс. ед. с 68,7 тыс. ед. в 2006-2007 году.
По словам главы Mitsubishi, компания примет решение не ранее декабря с. г. Вероятность того, что Mitsubishi все-таки решится открыть производство в России, достаточно низка. Mitsubishi только недавно преодолела глубокий финансовый кризис и не готова выходить на незнакомый рынок, лишь совсем недавно открытый для иностранных игроков. "Если бы мы были такой компанией, как Toyota – полностью здоровой, шансов на успех подобного предприятия было бы гораздо больше", – сказал он. "Мы только что встали на ноги (в финансовом смысле) и должны распоряжаться своими ресурсами мудро", – отметил О. Масуко.
www.autonews.ru