Обиженный клиент протаранил офис компании

Обиженный клиент протаранил офис компанииАбсурдный случай произошел сегодня ночью в Корее: офис мобильного оператора был протаранен автомобилем недовольного обслуживанием клиента. Как передает южнокорейское агентство Chosun, инцидент произошел около часа ночи в Сеуле. 47-летний мужчина на Mercedes-Benz подъехал ко входу в представительство компании SK, продающей и обслуживающей сотовые телефоны, и повесил на переднее и заднее стекло машины плакаты: "SK – преступник!". Когда охранник попросил его убрать машину, клиент заявил: "Сейчас я ее подвину, посторонись". С этими словами он протаранил стеклянные вращающиеся двери офиса; к счастью, никто не пострадал.

Полиция, задержавшая мужчину, утверждает, что он был абсолютно трезв. Сам правонарушитель в свое оправдание заявил, что его вывели из себя действия компании, даже после 16 звонков и двух визитов отказавшейся заменить неисправный телефон.

www.autonews.ru

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: