Правительство обсудит проблемы строительства платных дорог
Ранее Сергей Иванов неоднократно заявлял, что строительство платных дорог в России неизбежно.
Это связано с тем, что уже в 2015 году на поддержание дорог в надлежащем состоянии потребовалось бы 1,5 триллиона рублей. По его мнению, создание платных трасс позволит снизить нагрузку на бюджеты всех уровней, повысить качество дорог и даст "сильный толчок экономическому развитию".
Существует два варианта строительства платных автодорог: только на деньги частного инвестора и на условиях частно-государственного партнерства.
Правительство РФ уже утвердило софинансирование из инвестфонда строительства четырех платных участков российских автомагистралей. Это "Западный скоростной диаметр" и "Орловский тоннель" в Петербурге, проект строительства съезда с московской кольцевой автодороги на Минское шоссе и строительство скоростной трассы между двумя столицами на участке с 15-го по 58-й километр магистрали Е-95.
Кроме того, платная дорога может появиться на участке МКАД - Кашира (трасса "Дон"), МКАД - аэропорт "Домодедово" и, на планирующейся к строительству, центральной кольцевой автодороге Подмосковья.
www.autonews.ru