Пробки в спальных районах Москвы исчезнут благодаря электричкам
"При хорошем раскладе пассажирское движение начнется в 2009 году. Если все пойдет по плану, то к 2012 г. кольцо будет полностью электрифицировано и к этому сроку движение поездов на тепловозной тяге будет заменено на движение электропоездов", - уточнили в департаменте.
Напомним, что в апреле 2006 г. главный архитектор Москвы Александр Кузьмин предложил соединить Малое кольцо Московской железной дороги (МЖД) и метро в единую систему и использовать для перевозок пассажиров. По его словам, в столице стало проблематично развитие обычного метрополитена, поскольку "строительство новых линий не приведет к разгрузке подземки, а наоборот, поэтому необходимо развитие и использование существующих железнодорожных систем".
Московские власти готовы за счет городских средств профинансировать строительство 9 железнодорожных станций Малого кольца с их интеграцией в транспортную инфраструктуру города. В перспективе число станций может быть доведено до 30.
www.autonews.ru