Продажи автомобилей в Европе за 2 месяца упали на 0,3%
Объем продаж легковых автомобилей в Европе, включая новых членов Европейского союза, за январь-февраль 2007 г. снизился на 0,3% по сравнению с аналогичным периодом 2006 г. - до 2 млн 396 тыс. 741 автомобиля. Об этом сообщается в опубликованном сегодня отчете Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA).
В феврале 2007 г. в Европе, включая новых членов Евросоюза, рост продаж продемонстрировали следующие производители:
Honda - 19 тыс. 298 автомобилей (+22% к февралю 2006 г.);
Toyota Group (Toyota, Lexus) - 68 тыс. 40 автомобилей (+13,1%);
Fiat (Fiat, Alfa-Romeo, Lancia) - 101 тыс. 747 автомобилей (+6,5%);
Ford (Ford, Volvo, Land Rover, Jaguar) - 110 тыс. 82 автомобиля (+4,5%);
Volkswagen (Audi, Volkswagen, Seat, Skoda) - 212 тыс. 916 автомобилей (+1,4%).
Падение продаж продемонстрировали следующие компании:
Nissan - 17 тыс. 254 автомобиля (-17,1%);
Mazda - 14 тыс. 478 автомобилей (-14,7%);
Renault (Renault, Dacia) - 96 тыс. 215 автомобилей (-12,1%);
BMW (BMW, Mini) - 45 тыс. 722 автомобиля (-9,9%);
Mitsubishi - 9 тыс. 201 автомобиль (-9,8%);
Hyundai - 21 тыс. 327 автомобилей (-9,5%);
DaimlerChrysler (Mercedes-Benz, Smart, Chrysler) - 53 тыс. 599 автомобилей (-7,5%);
Suzuki - 20 тыс. 90 автомобилей (-6,2%);
PSA Peugeot Citroen - 156 тыс. 107 автомобилей (-4,9%);
General Motors (Opel, Chevrolet, Vauxhall, Saab, Cadillac) - 109 тыс. 281 автомобиль (-1,2%);
Kia - 16 тыс. 516 автомобилей (-0,5%).
Кроме того, за указанный период в Европе было реализовано 11 тыс. 938 автомобилей других производителей (-46,7%).
www.autonews.ru