Рекламировать Renault Twingo позвали Летицию Касту
Компания Renault привлекала к рекламе нового "народного" автомобиля компакт-класса Twingo французскую супермодель Летицию Касту. Несколько рекламных роликов созданы лишь для распространения в интернете. Причем они отличаются от традиционной рекламы. Это своего рода "игра-детектив".
Первый ролик под названием ""Операция "Twingo" – ознакомительный. В нем рассказывается история молодой девушки, у которой украли автомобиль Renault Twingo (в роли пострадавшей – Летиция Каста).
Далее следуют 6 четырехминутных роликов. На сайте, где они представлены, посетителям предлагается помочь Летиции найти ее похищенную машину.
Как отмечают в Renault, компания намерена привлечь к автомобилю внимание молодых мужчин, сохранив при этом главную целевую аудиторию Twingo – женщин среднего возраста. В компании считают, что такой ход верный, однако эксперты говорят, что на продажах это может не отразиться. К примеру, првлечение модели Синди Кроуфорд к рекламе напитка Pepsi не оправдало ожиданий.
В Европе новый Renault Twingo появился в продаже в минувшую пятницу 15 июня.
www.autonews.ru
Опубликовано
20.06.2007 18:00 и размещено в рубрике Авто-новости.
Подпишитесь на RSS 2.0 ленту комментариев этого сообщения.
Комментирование закрыто.