Российский рынок иномарок вырос на 74% за квартал
Стабильный рост продаж иномарок специалисты объясняют увеличением доходов потребителей и расширением продаж в регионах помимо Москвы и Санкт-Петербурга. Растущие новые возможности, связанные с потребительским кредитованием, также являются важным фактором, обеспечивающим стабильный рост продаж иностранных марок. Все чаще выбор, сделанный в пользу иномарок, обусловлен большей важностью для покупателей таких показателей, как качество и технологии, нежели низкая видимая цена.
Самой популярной иностранной маркой на российском рынке в январе-марте 2007 г. стал Ford - продан 39 тыс. 071 автомобиль, второе место занял Chevrolet (включая продажи автомобилей СП "GM-АвтоВАЗ") - 36 тыс. 735 автомобилей, на третьем месте – Toyota, реализовавшая 29 тыс. 368 автомобилей.