Рост продаж Mazda в РФ за полугодие составил 47%
В первом полугодии 2007 г. Mazda представила в России две новые для российского рынка модели - пикап Mazda BT-50 и родстер Mazda MX-5. Как отметил гендиректор Mazda в России Йорг Шрайбер, данные премьеры стали своеобразной разминкой перед еще двумя дебютами текущего года - в августе 2007 г. начнутся продажи в России внедорожника CX-7, а в ноябре 2007г. будет представлена обновленная модель Mazda6. Примечательно, что Россия становится первой страной Европы, где японская компания начинает продажи Mazda CX-7, ранее эта модель официально в Европе не продавалась.
Как отмечают в представительстве Mazda, компания ставит своей целью реализовать в России в 2007 г. не менее 45 тыс. единиц своей продукции.