С 1 января Россия перейдет на Евро-3
Подводя итоги двухлетнего периода реализации режима промышленной сборки, директор Департамента заявил, что именно Минпромэнерго продвигало этот интеграционный вариант: "Мы считаем, что именно он в рамках промышленной политики может вытянуть за собой по цепочке и развитие других отраслей". Как отметил С. Наумов, промсборка "фактически позволила нейтрализовать все негативные последствия изоляционизма отечественной автомобильной промышленности, которую мы наблюдали в течение последних 15 лет".
Говоря о процессах интеграции, представитель министерства напомнил о том, что в прошлом году вступил в силу первый в России специальный техниче¬ский регламент "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпус¬каемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загряз¬няющих) веществ", который определил введение с 22 апреля 2006 года экологического класса Евро-2 (техрегламент утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 г. № 609). Таким образом, начиная с 1 января 2008 года выпускаемые в обращение на всей территории России автотранспортные средства должны соответствовать экологическому классу Евро-3, что должно подтверждаться "Одобрением типа транспортного средства" для новых автомобилей или сертификатом соответствия для автомобилей, бывших в эксплуатации.
www.autonews.ru