Scion не будут продавать в Европе

Scion xDЕвропейский автомобильный рынок не готов к выходу на него марки Scion. Такое мнение выразил, выступая на бизнес-конференции в Барселоне, экс-президент Toyota Motor Sales USA Йосими Инаба, принимавший значительное участие в продвижении Scion в Америке. Прежде всего, по словам Й. Инабы, доля рынка Toyota в Европе чересчур мала и составляет всего 5% (для сравнения: в США – 16%, в Японии – 45%). Кроме того, дилерская сеть Toyota недостаточно развита, а существующие автосалоны не настолько велики, чтобы в них можно было разместить шоу-румы Scion. В то же время создание независимой дилерской сети для этой малобюджетной марки стало бы чересчур затратным мероприятием.

Марка Scion, появившаяся в США в 2003 году, стала предложением Toyota так называемому "поколению Y" – американцам, родившимся в 1980-1994 гг. Недорогие автомобили оригинального дизайна, ничем не напоминающие респектабельные и "взрослые" Toyota и Lexus, стали популярными у молодежи: только в 2006 году продажи Scion составили 171 000 машин.

www.autonews.ru

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: