Scion не будут продавать в Европе
Европейский автомобильный рынок не готов к выходу на него марки Scion. Такое мнение выразил, выступая на бизнес-конференции в Барселоне, экс-президент Toyota Motor Sales USA Йосими Инаба, принимавший значительное участие в продвижении Scion в Америке. Прежде всего, по словам Й. Инабы, доля рынка Toyota в Европе чересчур мала и составляет всего 5% (для сравнения: в США – 16%, в Японии – 45%). Кроме того, дилерская сеть Toyota недостаточно развита, а существующие автосалоны не настолько велики, чтобы в них можно было разместить шоу-румы Scion. В то же время создание независимой дилерской сети для этой малобюджетной марки стало бы чересчур затратным мероприятием.
Марка Scion, появившаяся в США в 2003 году, стала предложением Toyota так называемому "поколению Y" – американцам, родившимся в 1980-1994 гг. Недорогие автомобили оригинального дизайна, ничем не напоминающие респектабельные и "взрослые" Toyota и Lexus, стали популярными у молодежи: только в 2006 году продажи Scion составили 171 000 машин.
www.autonews.ru
Опубликовано
22.11.2007 15:21 и размещено в рубрике Авто-новости.
Подпишитесь на RSS 2.0 ленту комментариев этого сообщения.
Комментирование закрыто.