Сентябрьские продажи Ford в США упали на 20%

Сентябрьские продажи Ford в США упали на 20%Крупнейшие автопроизводители опубликовали результаты сентябрьских продаж на территории США. Наиболее тяжелым первый месяц осени выдался для Ford: снижение объема проданных машин составило 20,4%. На этом фоне остальные показатели выглядят сравнительно оптимистично: группа Volkswagen (с учетом Audi и Bentley) отчиталась о 4,5%-ном снижении продаж, Toyota – о 4,4%-ном. Chrysler в сентябре удалось продать на 5,4% меньше автомобилей, чем годом раньше.

Небольшой прирост продаж (0,3%) отметили в General Motors. Также "в плюсе" остались Nissan (+6,7%) и Honda (+9,4%). В целом же американский рынок новых легковых автомобилей сократился в сентябре на 2,9% до 1 315 357 единиц, что продолжает тенденцию, наметившуюся с начала года. Всего за 9 месяцев 2007-го в США было продано 12 351 475 машин (минус 2,8% по сравнению с тем же периодом 2006 г.).

Объем продаж легковых автомобилей в США

Компания

Сентябрь 2007 г.

Сентябрь 2006 г.

Изменение (%)

Aston Martin

146

BMW, MINI, Rolls-Royce

24 966

23 335

7,00%

Chrysler Motors*

159 799

Daimler AG (M-B, Maybach)*

22 478

Ford Motor Co. (включая Jaguar Land Rover и Volvo)

189 020

237 462

-20,4%

General Motors (включая Saab)

334 974

334 025

0,30%

American Honda (включая Acura)

127 200

116 226

9,40%

Hyundai Group (включая Kia)

57 301

57 261

0,10%

Isuzu

565

726

-22,2%

Mazda

25 098

20 261

23,90%

Mitsubishi

12 102

10 287

17,60%

Nissan (включая Infiniti)

94 268

88 340

6,70%

Porsche

2 641

2 211

19,40%

Subaru

16 457

16 128

2,00%

Suzuki

7 653

7 940

-3,6%

Toyota (включая Lexus)

213 043

222 950

-4,4%

VW (включая Audi и Bentley)

27 062

28 332

-4,5%

Другие

584

521

12,10%

Всего:

1 315 357

1 354 789

-2,9%

Источник: Automotive News Data Center

* После продажи DaimlerChrysler Chrysler Group 3 августа 2007 г. показатели рассчитываются отдельно.

www.autonews.ru

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: