Toyota обвинили в ненадлежащей рекламе Prius
Британская Администрация по рекламным стандартам (ASA) запретила демонстрацию рекламного ролика гибрида Toyota Prius из-за некорректности указанных в нем сведений. Как сообщается в пресс-релизе ASA, телевизионный клип рекламировал невероятную экологическую чистоту Prius, указывая, что эта модель выбрасывает на 1 тонну СО2 в год меньше, чем аналогичный автомобиль с дизельным двигателем. При этом на экране демонстрировалась фраза: "Расчет осуществлен для семейного автомобиля с ежегодным пробегом в 20 000 км".
В то же время, как сообщает ASA, в действительности расчет осуществлялся не для дизелей, а по усредненному значению для бензиновых и дизельных моторов. Кроме того, для сравнения был выбран 1,8-литровый мотор, в то время как Toyota Prius комплектуется 1,5-литровым. И, наконец, средний пробег для семейного автомобиля в Великобритании составляет не 20 000, а 13 400 км в год. На основании этих нарушений ASA запретила Toyota демонстрацию ролика, пока данные не будут скорректированы.
www.autonews.ru
Опубликовано
09.06.2007 11:24 и размещено в рубрике Авто-новости.
Подпишитесь на RSS 2.0 ленту комментариев этого сообщения.
Комментирование закрыто.