Toyota обвинили в ненадлежащей рекламе Prius

Toyota обвинили в ненадлежащей рекламе PriusБританская Администрация по рекламным стандартам (ASA) запретила демонстрацию рекламного ролика гибрида Toyota Prius из-за некорректности указанных в нем сведений. Как сообщается в пресс-релизе ASA, телевизионный клип рекламировал невероятную экологическую чистоту Prius, указывая, что эта модель выбрасывает на 1 тонну СО2 в год меньше, чем аналогичный автомобиль с дизельным двигателем. При этом на экране демонстрировалась фраза: "Расчет осуществлен для семейного автомобиля с ежегодным пробегом в 20 000 км".

В то же время, как сообщает ASA, в действительности расчет осуществлялся не для дизелей, а по усредненному значению для бензиновых и дизельных моторов. Кроме того, для сравнения был выбран 1,8-литровый мотор, в то время как Toyota Prius комплектуется 1,5-литровым. И, наконец, средний пробег для семейного автомобиля в Великобритании составляет не 20 000, а 13 400 км в год. На основании этих нарушений ASA запретила Toyota демонстрацию ролика, пока данные не будут скорректированы.

www.autonews.ru

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: