В “Большом Сити” построят развязки и автодороги над линией метро

Строительная корпорация Mirax Group намерена активно развивать транспортную сеть в районе "Большого Сити", пишет издание "Квадратный метр". Так, башня "Миракс Плаза" будет соединена с деловым комплексом "Федерация" подвесной транспортной системой – Light Rail System (LRS). Это позволит разгрузить автодороги в районе Сити: люди, работающие в ММДЦ, смогут оставлять автомобили на парковке бизнес-центра, рассчитанной на 2950 машино-мест, и ехать в Сити по подвесной дороге через Москву-реку.

С целью предотвращения автомобильных пробок при съезде с Третьего транспортного кольца на Кутузовский проспект специалисты компании предусмотрели строительство отдельного съезда с Третьего транспортного кольца на улицу Кульнева.

Существенные изменения будут внесены в работу метротранспорта. Отрезок пути Филевской линии метрополитена длиной 900 метров от станции "Кутузовская" до станции "Фили" будет убран в туннель. По его крыше пройдет автомобильная дорога, которая будет выходить на дублер Кутузовского проспекта. Кроме этого, в планы застройщиков "Большого Сити" входит реконструкция кольцевой железной дороги с целью обеспечения скоростного сообщения между деловым районом и аэропортами Шереметьево и Внуково. Получит свое развитие и инфраструктура водного транспорта. На набережной Тараса Шевченко будет сооружен причал для речных теплоходов и катеров.

Напомним, что территория "Большого Сити" охватывает 1000 га в районе Краснопресненской набережной. Согласно планам московского правительства, здесь появится чуть больше 20 млн кв. м новых жилых и коммерческих площадей. Строительство планируется завершить к 2020 году.

www.autonews.ru

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: