Volvo начинает продажи машин в Индии
Шведский автопроизводитель Volvo – подразделение американского концерна Ford – начал продажи своих автомобилей на рынке Индии. В стране будут работать три штаб-квартиры: в Дели, Мумбаи и Чандигархе. Первыми моделями, которые Volvo предлагает индийским покупателям, стали седан S80 и внедорожник XC90. Обе модели оснащаются тремя двигателями, в том числе 2,4-литровым турбодизелем.
Мощный подъем индийской экономики привлекает в страну все больше мировых лидеров автопрома. По расчетам аналитиков шведской компании, в течение ближайших четырех лет автомобильный рынок Индии вырастет с 1 миллиона проданных машин ежегодно до 1,6 миллиона.
www.autonews.ru
Опубликовано
10.09.2007 11:12 и размещено в рубрике Авто-новости.
Подпишитесь на RSS 2.0 ленту комментариев этого сообщения.
Комментирование закрыто.