«КМ-Украина» внедряет новую клиентоориентированную политику

В августе компанию «КМ-Украина», эксклюзивного дистрибьютора автомобилей SsangYong в Украине, возглавил Владимир Морозов. Новый руководитель заявил о поддержке реализуемой стратегии эволюции бренда и предложил ряд инициатив по усилению курса клиентоориентированной политики компании.В рамках новой концепции уже внедрены в жизнь несколько программ лояльности для клиентов. Среди них, сервис Assistance и либерализация цен на модельный ряд. В планах - создание клуба владельцев SsangYong и повышение качества сервисных услуг.

SsangYong спешит на помощь

С 1 октября компания «КМ-Украина» ввела новый сервис для владельцев корейских внедорожников - услуги Assistance. Благодаря новой службе, клиенты круглосуточно получают оперативную техническую и информационно-правовую помощь. Специалисты SsangYong Assistance могут оперативно заменить поврежденное колесо, справиться с аварийным открытием дверей, отогреть замки дверей и багажника, подзарядить аккумулятор, доставить топливо или отбуксировать автомобиль с проезжей части.

В случае ДТП специалисты компании окажут клиентам внедорожников первичную юридическую консультацию: предоставят рекомендации относительно порядка действий на месте дорожно-транспортного происшествия, рекомендации по сбору документов для страховой компании. Кроме того, автовладелец сможет получить бесплатную телефонную консультацию квалифицированного врача.

Опытные диспетчеры центра помощи предоставят автомобилистам информацию о месте расположения ближайшей фирменной СТО, АЗС, ГАИ, гостиницы, медицинского учреждения. А также подскажут координаты страховой компании, аварийного комиссара и службы такси. При необходимости операторы помогут передать информацию третьим лицам (по факсу, с помощью SMS-сообщения, e-mail) и найти необходимую информацию в сети Internet. Если неприятность случится во время путешествия по Украине, специалисты службы SsangYong Assistance помогут вызвать такси, найти и забронировать номер в отеле, железнодорожные/автобусные и авиабилеты.

Цены зафиксированы

Не смотря на нестабильную экономическую ситуацию в стране, компания «КМ-Украина» нашла возможность зафиксировать цены на все свои автомобили в национальной валюте по долларовому курсу - 4,85 грн. за 1 доллар. Новый прайс вступил в силу в средине октября.

«Мы понимаем, что постоянно меняющийся валютный курс и сложности с получением банковского кредита усложняют для потенциальных клиентов покупку автомобиля, - считает руководитель компании «КМ-Украина» Владимир Морозов. - Поэтому приняли решение перевести все цены на внедорожники SsangYong в гривны по стабильному долларовому курсу, равному 4,85 грн за 1 доллар США. Это позволит привлечь покупателей, которых экономическая ситуация в стране заставила срочно искать возможность эффективного вложения денег. А на сегодняшний день, после разочарований в других инструментах инвестирования (банковском депозите, недвижимости, ценных бумагах и других), приобретение автомобиля остается едва ли не единственным не теряющим актуальности».

Зачем платить больше?

Еще до фиксации цен в гривне корейские внедорожники SsangYong можно было считать наиболее привлекательным предложением на рынке среди конкурентов. По техническим характеристикам эти автомобили не уступают европейским и японским маркам (а иногда и превышают их по качеству). При этом, цены на них на порядок ниже. А широкий модельный ряд позволяет выбрать внедорожник на любой вкус: для поклонников больших всепроходимых машин подойдет обновленный Rexton II, ценители стиля и экстравагантности могут выбрать New Kyron, люди, ведущие активный способ жизни, не откажутся от молодежного кроссовера Actyon и пикапа Actyon Sports, любители семейных поездок и путешествий большой компанией могут выбрать полноразмерный вэн Rodius.

«Зачем переплачивать за бренд? - спрашивает Владимир Морозов. - Впрочем, в последнее время наблюдается обнадеживающая тенденция: рационализм покупателей берет верх, и они уже не хотят платить треть стоимости авто за имя производителя. Мы стремимся донести покупателям эту идею. Для этого будем использовать различные маркетинговые «инструменты: рекламную и PR-активность, программы лояльности и другие».

// AutoWeek.com.ua




www.autoweek.com.ua

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: