«Укртелеком» станет мобильным осенью
Претендующие на обслуживание государственного оператора связи медиа-агентства (Media Arts Group, Linea 12/ETC Group и АММ (DVL Communications) отказались разглашать информацию о цели рекламной кампании, мотивируя это тем, что любая вышедшая сейчас от них информация может повлиять на их отношения с «Укртелекомом», который сохраняет секретность до последнего.
Сама компания «Укртелеком» по-прежнему отрицает проведениекаких-либо рекламных тендеров. В пресс-службе компании сообщили, что «все объявления о проведении тендера и его условий в определенные сроки появляются только в официальной прессе и на информационном сайте компании». Пока на этом сайте информация о тендерах не появилась. Однако это не означает, что «Укртелеком» не проводил отбор рекламных агентств в неофициальном порядке. Источник «i» в кругах рекламистов подтвердил, что «Укртелеком» сейчас действительно готовится к рекламной кампании именно для раскрутки своего мобильного бизнеса. Ассоциация наружной рекламы предполагает, что если результаты тендера будут объявлены завтра, то вполне возможно, что реклама на щитах появится уже в сентябре. А значит и запуск оператора не за горами.
В любом случае старт проекта «Укртелекома» серьезно задерживается. Предправления госкомпании Георгий Дзекон еще в марте говорил, что запуск должен произойти до конца первого полугодия. Согласно проекту, первоначально услугами мобильнойсвязи 3G можно будет пользоваться в шести крупных городах страны — Киеве, Днепропетровске, Одессе, Львове, Харькове и Донецке. В этих городах «Укртелеком» уже построил сеть. По состоянию на начало весны в столице, по словам Георгия Дзекона, 250 базовых станций были уже почти готовы к запуску в коммерческую эксплуатацию, в остальных пяти городах только заканчивается монтаж мобильной сети оператора. В консалтинговой компании Netton по-прежнему скептически относятся к инициативе «Укртелекома». «Пока у нас нет никаких новых фактов о мобильном проекте компании. Однако сам его замысел является ущербным, а его реализация — малореальной. Проект находится в тотальной секретности, что не позволяет узнать о настоящем состоянии дел в компании»,— говорит эксперт Netton Роман Химич. Он предполагает, что $5 млн. рекламного бюджетана ТВ при условии, что он предназначен для раскрутки нового оператора, будет совершенно недостаточно.
www.ukrindustrial.com