В 2009 году продажи автомобилей в РФ сократились на 51%

  Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в январе-августе 2009 года по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года сократились на 51% - до 989 тыс. 996. Такие данные сообщает комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). При этом за январь-август 2009 года продажи автомобилей марки Lada сократились на 44% - до 241 тыс. 405 единиц, Chevrolet - на 54% - до 74 тыс. 066 единиц, Ford - на 54% - до 59 тыс. 145 единиц, Nissan - на 55% - до 47 тыс. 266 единиц, Hyundai - на 68% - до 46 тыс. 475 единиц, Toyota - на 62% - до 48 тыс. 132 единиц, Renault - на 35% - до 48 тыс. 829 единиц, KIA - на 37% - до 41 тыс. 452 единиц, Mazda - на 55% - до 23 тыс. 850 единиц, ГАЗ - на 60% - до 37 тыс. 485 единиц, Volkswagen - на 10% - до 27 тыс. 656 автомобилей, Mitsubishi - на 65% - до 27 тыс. 937 единиц.

Вместе с тем продажи китайской Geely выросли в 4,2 раза - до 5 тыс. 904, Hummer - в 2 раза - до 925, Citroen - на 16% - до 8 тыс. 712. В число лидеров продаж по группам вошли: АвтоВАЗ - 241 тыс. 405 автомобилей (-44%), GM Group - 104 тыс. 167 автомобилей (-55%), Ford Group - 64 тыс. 073 автомобиля (-55%), Volkswagen Group - 65 тыс. 335 автомобилей (-21%), Nissan Group - 50 тыс. 820 автомобилей (-53%), Toyota Group - 52 тыс. 421 автомобиль (-62%).

www.autonews.ru

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: