Белый цвет снова стал любимым у автовладельце

Автовладельцы США снова начали отдавать предпочтение машинам белого цвета – такие результаты покзал опрос, проведенный по заказу американского делового журнала Forbes. Белый вернулся на лидирующую позицию впервые за последние семь лет, в течение которых любимым цветом автомобиля для американцев был серебристый металлик. Сейчас серебро откатилось на второе место, а тройку лидеров традиционно замкнул черный цвет. Также, отметили в Forbes, среди молодежи все большей популярностью начали пользоваться яркие, броские краски, которые еще 10-15 лет назад воспринимались как признак крайней экстравагантности. Покупатели машин в возрасте до 30 лет больше склонны выбрать автомобиль желтого, оранжевого или красного цвета, чем консервативного серебристого или черного.



Данные Forbes прокомментировали в пресс-службе General Motors, добавив, что неожиданно в число фаворитов вышел коричневый цвет, не применявшийся в автоиндустрии с конца 80-х годов XX века. "Традиционно коричневый имеет негативные ассоциации – глина, грязь, – отметили в GM, – но сейчас на первый план все больше выходят "вкусные" параллели: кофе, шоколад. Достаточно сказать, что более трети проданных Buick Enclave пришлось на цвет "какао-металлик".


www.ukrindustrial.com

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: