Белый цвет снова стал любимым у автовладельцев
Автовладельцы США снова начали отдавать предпочтение машинам белого цвета – такие результаты покзал опрос, проведенный по заказу американского делового журнала Forbes. Белый вернулся на лидирующую позицию впервые за последние семь лет, в течение которых любимым цветом автомобиля для американцев был серебристый металлик. Сейчас серебро откатилось на второе место, а тройку лидеров традиционно замкнул черный цвет. Также, отметили в Forbes, среди молодежи все большей популярностью начали пользоваться яркие, броские краски, которые еще 10-15 лет назад воспринимались как признак крайней экстравагантности. Покупатели машин в возрасте до 30 лет больше склонны выбрать автомобиль желтого, оранжевого или красного цвета, чем консервативного серебристого или черного.
Данные Forbes прокомментировали в пресс-службе General Motors, добавив, что неожиданно в число фаворитов вышел коричневый цвет, не применявшийся в автоиндустрии с конца 80-х годов XX века. "Традиционно коричневый имеет негативные ассоциации – глина, грязь, – отметили в GM, – но сейчас на первый план все больше выходят "вкусные" параллели: кофе, шоколад. Достаточно сказать, что более трети проданных Buick Enclave пришлось на цвет "какао-металлик".
www.autonews.ru
Опубликовано
14.03.2008 13:21 и размещено в рубрике Авто-новости с Украины.
Подпишитесь на RSS 2.0 ленту комментариев этого сообщения.
Комментирование закрыто.