Bosch на IAA 2007: гибридные приводы сокращают выбросы CO2

Bosch на IAA 2007: гибридные приводы сокращают выбросы CO2
Гибридные приводы, объединяющие в себе двигатель внутреннего сгорания и электромотор, обладают огромным потенциалом сокращения расхода топлива и эмиссии CO2.

Бинзиновые гибриды позволяют экономить до 25%, а дизельные — до 20% горючего по сравнению с обычными двигателями. В сочетании с другими технологиями — например, прямым бензиновым впрыском и оптимизированной трансмиссией — экономия может быть еще более значительной.

Наряду с программами Mild Hybride и Strong Hybride, компания Bosch разрабатывает и менее сложные решения, помогающие сокращать выбросы углекислого газа, — среди них выделяются инновационная технология «старт-стоп» и система рекуперации энергии при торможении.

Электрический привод в системах Strong Hybrid обладает достаточной мощностью, чтобы приводить в движение автомобиль на коротких дистанциях без участия двигателя внутреннего сгорания, и соответственно, без какой-либо эмиссии. Одновременно электромотор энергично поддерживает ДВС в городском режиме движения.

Группа Bosch активно разрабатывает так называемые параллельные гибриды, которые состоят из модульных компонентов и легко адаптируются к требованиям автопроизводителей. Кроме того, такие приводы подходят для различных типов трансмиссии и, таким образом, для разных целевых рынков.

По оценкам Bosch, к 2015 г. параллельные гибриды и системы с разветвленной мощностью будут занимать равные доли рынка.

news.autoua.net

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: