Финансовые результаты 2006 года оказались плачевными для Chrysler - одной из известнейших американских марок, которую в 1998 году приобрел немецкий концерн Daimler. Убытки компании составили 1,5 млрд долларов.
Акционеры DaimlerChrysler все настойчивее просят руководство концерна продать американское подразделение.
Среди потенциальных покупателей детройтской компании назван крупнейший автопроизводитель в мире General Motors, а также канадская технологическая компания Magna International.
В США крупным внедорожникам все больше предпочитают маленькие автомобили
Chrysler и другие американские производители, как, например, Ford, оказались жертвами роста цен на бензин и сменой потребительских предпочтений - покупатели все больше предпочитают большим внедорожникам, буквально пожирающим бензин, маленькие, более экономичные автомобили.
В феврале этого года концерн DaimlerChrysler объявил о планах по сокращению 13 тысяч рабочих мест и закрытию двух заводов в США в рамках плана по реструктуризации компании.
"Я также подтверждаю, что нам необходимо рассматривать любые варианты, и что я не могу сообщить никаких подробностей", - заявил Дитер Цетше на ежегодном собрании акционеров концерна в Берлине.
"Нам необходимо обеспечить как можно больше места для маневра, - добавил он. - Это означает, что рассмотрев все варианты, мы примем тот, который будет больше остальных соответствовать нашим критериям".
www.ukrindustrial.com