Градсовет Киева одобрил проект строительства метро на Троещину

Столичный градостроительный совет рассмотрел проект строительства линии метро от станции Глыбочицкая до станции Радужная, заказчиком которого выступила дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений. Как отмечает газета 15 минут, согласно проекту, новая линия метрополитена соединит центр города с жилым массивом Выгуровщина-Троещина. По плану, разработанному в проектном институте Укрметротоннельпроект, в столице появятся 6 новых станций: Глыбочицкая (с пересадкой на Лукьяновскую), Подольская (с пересадкой на Тараса Шевченко), Судостроительная (Рыбальский полуостров), Труханов остров, Затока Десенка и Радужная. Из них только Глыбочицкая будет станцией глубокого залегания.



Самой посещаемой станет станция Подольская, где в час пик пассажиропоток составит до 40 тыс. человек. Для сравнения, на Судостроительной число пассажиров в тот же час пик не будет превышать 10 тыс. человек. Все станции по новым требованиям будут снабжены системой лифтов и подъемников для инвалидов. В поездах на этой линии будет по 6 вагонов.

Что касается внутреннего оформления, то Глыбочицкая будет похожа на Дорогожичи и Площадь Льва Толстого. Диаметр зала на платформе - 9,5 метров. Судостроительная и Труханов остров будут иметь одинаковую конструкцию. Но так как последняя станция проектируется в зоне затопления, ее построят на подиуме высотой 4 метра. Пол на всех платформах по традиции киевского метрополитена выполнят из отечественного гранита.

В перспективе планируется продолжить эту линию в глубину Троещины и построить еще 6 станций под условными названиями: Проспект Ватутина, Улица Каштановая, Улица Драйзера, Улица Сабурова, Улица Цветаевой и Улица Милославская.

Когда начнется строительство новой ветки и во сколько оно обойдется киевлянам пока не известно. Как заявил мэр Киева Леонид Черновецкий, строить метро на Троещину начнут не раньше чем через три года. Его заместитель по вопросам транспорта и связи Иван Салий считает, что для строительства понадобится 20 млрд гривен. Пока власти города активно ищут инвесторов.

Градсовет принял решение одобрить проект и принять его с учетом высказанных замечаний. Авторам порекомендовали разработать схемы подъезда к станциям. Особенно это касается Труханова острова, где совершенно отсутствует транспортная инфраструктура. Интерьеры и фасады станций должны носить национальный колорит и быть узнаваемыми.

www.ukrindustrial.com

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: