Градсовет Киева одобрил проект строительства метро на Троещину
Самой посещаемой станет станция Подольская, где в час пик пассажиропоток составит до 40 тыс. человек. Для сравнения, на Судостроительной число пассажиров в тот же час пик не будет превышать 10 тыс. человек. Все станции по новым требованиям будут снабжены системой лифтов и подъемников для инвалидов. В поездах на этой линии будет по 6 вагонов.
Что касается внутреннего оформления, то Глыбочицкая будет похожа на Дорогожичи и Площадь Льва Толстого. Диаметр зала на платформе - 9,5 метров. Судостроительная и Труханов остров будут иметь одинаковую конструкцию. Но так как последняя станция проектируется в зоне затопления, ее построят на подиуме высотой 4 метра. Пол на всех платформах по традиции киевского метрополитена выполнят из отечественного гранита.
В перспективе планируется продолжить эту линию в глубину Троещины и построить еще 6 станций под условными названиями: Проспект Ватутина, Улица Каштановая, Улица Драйзера, Улица Сабурова, Улица Цветаевой и Улица Милославская.
Когда начнется строительство новой ветки и во сколько оно обойдется киевлянам пока не известно. Как заявил мэр Киева Леонид Черновецкий, строить метро на Троещину начнут не раньше чем через три года. Его заместитель по вопросам транспорта и связи Иван Салий считает, что для строительства понадобится 20 млрд гривен. Пока власти города активно ищут инвесторов.
Градсовет принял решение одобрить проект и принять его с учетом высказанных замечаний. Авторам порекомендовали разработать схемы подъезда к станциям. Особенно это касается Труханова острова, где совершенно отсутствует транспортная инфраструктура. Интерьеры и фасады станций должны носить национальный колорит и быть узнаваемыми.
www.ukrindustrial.com