Дилеры суперкаров стали брать в trade-in даже “Жигули”
Компания Mercury, являющаяся официальным представителем марок Bentley, Ferrari, Maserati, Bugatti и Lamborghini в России, в четверг объявила о расширении собственной программы "трейд-ин". Как пишут "Ведомости", теперь автодилер готов брать в зачет новой машины не только автомобили тех марок, с которыми он работает, но и любой другой автомобиль, включая "Жигули". Подержанные машины марок Ferrari, Maserati, Bentley, Bugatti и Lamborghini компания Mercury планирует продавать сама, а все остальные автомобили будет передавать на реализацию в специализированные компании. Такую форму сотрудничества, как отмечают эксперты, готовы поддержать большинство организаций, специализирующихся на схеме "трейд-ин". Как считают аналитики, расширяя собственную программу работы с подержанными иномарками компания Mercury надеется привлечь новых клиентов. Кроме того, предоставлять скидки дилер не может, опасаясь повредить собственному имиджу, однако стимулировать продажи в кризис все равно придется. В 2008 году спрос на самый "массовый" бренд - Bentley - в России уже снизился почти на 40 процентов (с 236 до 168 машин). Меньше было продано и автомобилей Lambirghini (13 против 18 автомобилей), а спрос на суперкары Ferrari увеличился незначительно (68 против 65 машин). И лишь марка Maserati показала существенный рост - в прошлом году был продан 101 автомобиль, тогда как годом ранее - всего 64.
www.autoonline.com.ua
Опубликовано
24.04.2009 18:20 и размещено в рубрике Авто-новости с Украины.
Подпишитесь на RSS 2.0 ленту комментариев этого сообщения.
Комментирование закрыто.