Lamborghini будет продавать футболки

 

Итальянская компания Lamborghini, производящая спортивные автомобили класса люкс, планирует последовать примеру главного конкурента - итальянской марки Ferrari - и открыть сеть магазинов мерчендайзинга. Об этом, как пишет сегодня газета РБК daily, сообщил глава компании Стефан Винкельман. Ранее Lamborghini сотрудничала с финским производителем мобильных телефонов Nokia и домом моды Versace для продвижения торговой марки, однако, судя по всему, руководство решило расширить каналы развития бренда. Напомним, что Ferrari имеет сеть магазинов, где продаются футболки и другие товары с эмблемой компании. В частности, производитель компьютеров Acer производит ноутбуки Ferrari, которые продаются и в России.

Директор автомобильного подразделения компании Mercury, представляющей в России интересы марок Ferrari, Maserati, Lamborghini, Bentley и Harley-Davidson, Илья Березин уверен, что мерчендайзинг - весьма прибыльный бизнес. "Так, компании Ferrari и Harley-Davidson получают большие прибыли именно на этом виде деятельности", - отметил он в интервью РБК daily. Mercury готова представить новую продукцию итальянской марки в России.


www.autonews.ru

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: