General Motors экономит на рекламе

До последнего времени бывшая одним из основных рекламных спонсоров церемонии вручения главной мировой кинонаграды, компания General Motors отказалась от данной статьи расходов, так же, как и от размещения рекламы в церемонии премии Emmy, что связано с преодолением одного из самых серьезных в истории автоконцерна финансовых кризисов. Это означает, что телекомпания ABC, транслирующая одно из главных событий американской культурной жизни, теперь недосчитается одного из главных рекламодателей. В феврале прошлого года GM, по данным компании TNS Media Intelligence, купила на "Оскаре" рекламного времени на 13,5 миллионов долларов, а за последние 11 лет - на 110 милллионов. В числе других спонсоров - J.C.Penney, American Express, Coca-Cola и McDonald’s.



Кроме демонстрации своих роликов во время шоу, GM платила дополнительно за право выступать эксклюзивным автомобильным рекламодателем на "Оскаре" и предоставляла организаторам автомобили для доставки знаменитостей на разные мероприятия, связанные с церемонией. Значительную часть оставшегося рекламного бюджета GM теперь тратит на Интернет, а не на традиционную рекламу. До "Оскара" эта корпорация, находящаяся в даное время на грани банкротства, уже отказалась от рекламы на трансляции церемонии вручения приза Emmy в этом году.


www.ukrindustrial.com

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: