GM разъяснил, почему Chevrolet Volt не гибрид
«Volt оснащен инновационной системой электропривода, которая имеет два режима движения: только на электротяге и режим увеличенного пробега (с подключением двигателя-генератора). Электрический привод Voltec может функционировать только при наличии тяги от электромоторов. Если они деактивированы, двигатель внутреннего сгорания не может привести автомобиль в движение в силу технологической конструкции», – объясняют в GM.
По утверждению автопроизводителя, двигатель внутреннего сгорания рабочим объемом 1,4 литра не имеет прямого механического соединения с приводными колесами. В режиме увеличенного пробега энергия, которую вырабатывает двигатель внутреннего сгорания, передается на аккумуляторы, и лишь полученная электроэнергия идет на питание электромоторов, вращающих колеса. «Такая схема позволяет экономить 10-15% топлива при движении по трассе», – подчеркнули в GM выгоды этой конструкции.