GM разъяснил, почему Chevrolet Volt не гибрид

Chevrolet Volt Концерн General Motors откликнулся на критические статьи, обвиняющие его в подтасовке фактов о новой модели Chevrolet Volt (мы писали об этом накануне). Как сообщается в распространенном GM пресс-релизе, в связи с возникшим недоразумением компания решила более подробно разъяснить схему работы силовой установки Voltec и доказать, что на самом деле Volt все же является электромобилем, а не гибридом, как настаивает пресса.

«Volt оснащен инновационной системой электропривода, которая имеет два режима движения: только на электротяге и режим увеличенного пробега (с подключением двигателя-генератора). Электрический привод Voltec может функционировать только при наличии тяги от электромоторов. Если они деактивированы, двигатель внутреннего сгорания не может привести автомобиль в движение в силу технологической конструкции», – объясняют в GM.

По утверждению автопроизводителя, двигатель внутреннего сгорания рабочим объемом 1,4 литра не имеет прямого механического соединения с приводными колесами. В режиме увеличенного пробега энергия, которую вырабатывает двигатель внутреннего сгорания, передается на аккумуляторы, и лишь полученная электроэнергия идет на питание электромоторов, вращающих колеса. «Такая схема позволяет экономить 10-15% топлива при движении по трассе», – подчеркнули в GM выгоды этой конструкции.

www.autonews.ru

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: