Пробки у Белорусского вокзала исчезнут еще не скоро

Пробки у Белорусского вокзала исчезнут еще не скороСроки реконструкции площади Тверская Застава у Белорусского вокзала снова продлены – на этот раз до 2013 года. Об этом, как пишет пресс-служба Стройкомплекса столицы, сообщил исполняющий обязанности руководителя Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы Александр Левченко. «Сегодня ведутся работы по перекладке инженерных коммуникаций, которые должны завершиться в I квартале 2011 года. После этого приступят к освоению подземного пространства», – пояснил А. Левченко.

По его словам, работы уже начаты. «Я думаю, 2,5-3 года понадобится для того, чтобы полностью завершить работы по реконструкции площади», – подчеркнул и.о. главы департамента.

«Есть одна сложность – выделение средств на проектирование второго этапа реконструкции путепровода Смоленского направления МЖД. Первый этап проектируется», – сказал А. Левченко.

Чиновник напомнил, что первый этап строительства путепровода предполагает возведение объездного моста, необходимого для перепуска движения транспорта с самого путепровода. «Только после этого можно будет приступить к реконструкции. На это нужно время. Мы планируем, что на реализацию первого этапа понадобится около девяти месяцев, на второй – немного больше», – сообщил исполняющий обязанности руководителя департамента.

По словам А. Левченко, строительство развязки на площади Тверская Застава также непосредственно связано и с проездом под этим путепроводом, «потому что движение по всей площади меняется, и под путепроводом оно будет двусторонним. Сейчас оно одностороннее».

Он пояснил, что в результате реконструкции с площади планируется убрать светофоры. Произойдет это за счет перераспределения движения. «Здесь не будет перекрестного движения транспорта. Движение пойдет по кругу по площади. Надеемся, что это позволит значительно облегчить движение», – заключил А. Левченко.

Со своей стороны напомним, что московские власти уже третий раз переносят сроки решения транспортной проблемы на этом важнейшем участке «Большой Ленинградки». Первоначально реконструкцию планировалось завершить в 2010 году, затем – в 2012-м.

www.autonews.ru

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: