Грунты киевского метро намерены укрепить
Глубина указанных участков по Сырецко-Печерской линии составляет 5,5-10,6 м, и 8,5-12 м по Куреневско-Красноармейской.
Высота массива грунта, где предусмотрено выполнить укрепления по Сырецко-Печерской линии вдоль туннелей составляет 4,7-5,7 м, под туннелями - 1 м; по Куреневско-Красноармейской вдоль туннелей - 5,7-6,7 м и под туннелями - 1-1,5 м.
Ширина укрепляемого грунта по Сырецко-Печерской линии вдоль туннелей1,4 м, под туннелями - 5,6 м; по Куреневско-Красноармейской вдоль туннелей - 1,4 м, под туннелями -6,5 м.
Предусмотренный проектом объем укрепления грунта - 119 тыс 296 м куб, из них по Сырецко-Печерской линии 54 тыс 408 м куб, по Куреневско-Красноармейской - 64 тыс 887 м куб.
По результатам тендера генподрядчиком на проведение работ определен ОАО "Киевметрострой".
Кстати, в киевском метро появился новый поезд с видеокамерами, вентиляцией и отдельными сидениями. В следующем году в недрах столичной подземки будут курсировать новые модернизированные электропоезда производства ОАО "Крюковский вагоностроительный завод".
www.ukrindustrial.com